Поиск по этому блогу

вторник, 14 августа 2012 г.

Четыре свечи

Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли. Было так тихо, что слышалось, как они разговаривают.
Первая сказала:
- «Я СПОКОЙСТВИЕ. К сожалению, люди не умеют меня сохранить. Думаю, что мне не остаётся ничего другого, как погаснуть!»
И огонёк этой свечи погас.
Вторая сказала:
- «Я ВЕРА. К сожалению, я никому не нужна. Люди не хотят ничего слушать обо мне, поэтому нет смысла мне гореть дальше».
Едва произнеся это, подул лёгкий ветерок и загасил свечу.
Очень опечалившись, третья свеча произнесла:
- «Я ЛЮБОВЬ. У меня нет сил гореть дальше. Люди не ценят меня и не понимают. Они ненавидят тех, которые их любят больше всего - своих близких».
Долго не ожидая, и эта свеча угасла.
Вдруг в комнату зашёл ребёнок и увидел три потухшие свечи. Испугавшись, он закричал:
- «Что вы делаете! Вы должны гореть – я боюсь темноты!» Произнеся это, он заплакал.
Взволнованная четвёртая свеча сказала :"Не бойся и не плачь! Пока я горю, всегда можно зажечь и другие три свечи! Потому что я -  НАДЕЖДА".

Комментариев нет:

Отправить комментарий